Внимание! Обновленный сайт находится в режиме настройки. Возможны ошибки в работе.
Ua Ru
Последние новости

Печать баннера

Хотите заказать баннер в Черкассах и не знаете как и где это сделать? Желаете больше узнать о технологии изготовления рекламного баннера? Вам нужен баннер, но Вы не знаете как проконтролировать его качество? Наши специалисты написали этот обзор специально для обычного заказчика, без использования заумной профессиональной терминологии и не интересных научных и технических выкладок. 

Что такое баннер?

В первую очередь баннер- это Ваш личный рекламный носитель. Печать баннера является одним из основных видов широкоформатной печати. Технология печати заключается в нанесении слоя краски на гибкую основу. По классификации баннера относятся к наружной рекламе, реже к внутренней (интерьерной, индор-) рекламе. К преимуществам использования баннеров традиционно относят мобильность, скорость изготовления, универсальность использования, относительную легкость монтажа, информативность и широкий охват потенциальной целевой аудитории (при правильно просчитанном маркетологами месте, времени и условиях экспонирования). Немаловажную роль в эффективности воздействия баннера играет его дизайн - особенности дизайна баннеров мы рассмотрим в соответствующей статье, в разделе Дизайн, что будет полезно как заказчикам, так и дизайнерам, имеющим не очень большой опыт в отрисовке макетов для печати баннера.

Какие виды баннеров бывают?

По типу основы баннеры бывают: литые и ламинированные (баннерная ткань Frontlit).

Ламинированный баннер изготавливается многослойным методом, что заметно снижает его эксплуатационные характеристики - баннер достаточно ломкий, не стойкий к температурным изменениям, при отрицательной температуре становится хрупким, при длительном использовании не подвернутые края скручиваются в сторону принта. Так же, нужно знать, что красящий пигмент ложится на ламинированную основу немного хуже, чем на литую, ламинированный баннер нельзя спаивать, а при склейке скотчем характеристики склейки снижаются. Целесообразным есть использование ламинированных баннеров для краткосрочных акций, 1-3 месяца в теплую погоду или внутри помещений.

Литой баннер изготавливается методом цельного литья, т.е. основа получается однородная, пластичная. Литой баннер не теряет пластичность при перепадах температуры, что позволяет выполнять его монтаж при минусовых температурах. Поверхность литого баннера идеально подходит для нанесения пигмента, что увеличивает яркость, однородность и сроки противостояния принта негативным воздействиям окружающей среды. Литой баннер отлично спаивается, клеится - составные баннера больших размеров изготавливают только из литой основы.

По качеству печати баннера делятся на баннера для наружного применения и банера интерьерные.

Наружные баннера обычно печатаются сольвентной (реже УФ) печатью качеством 360 dpi (dpi - кол-во точек на дюйм) и 720 dpi, на машинах с крупной точкой печати. Сольвентная печать достаточно токсична, имеет стойкий "химический" запах, но является одной из наиболее стойких к внешним воздействиям. УФ печать еще более стойкая, намного менее токсична, обычно заметно более качественна, но по цене значительно дороже сольвента. Качество печати достаточно для просмотра сюжета с расстояния более 3-х метров, при более близком рассмотрении становятся отчетливо видны точки, из которых состоит принт.

Интерьерные баннера печатаются экосольвентными, УФ, латексными и водными чернилами, обычно качеством 1440 dpi и больше, принтерами с мелкой и супермелкой точкой печати - качество доходит до качества фотопечати.

Так же есть специализированные баннера для световой рекламы (баннерная ткань Backlit), так называемые просветные баннера, которые используют в лайт-боксах, скроллерах и других видах наружной световой рекламы - они одинаково ярко передают сюжет как с включенной подсветкой, так и без неё.

И есть баннера для двустороннего нанесения принта (баннерная ткань Blackout), с черной прослойкой внутри ткани, позволяющая экспонировать сюжет одновременно на обе стороны баннера, без риска просвета и наложения изображений на солнце или других источниках яркого света.     

Где используются баннера?

Наиболее распространен монтаж баннера дюбелями на фасадах и других относительно прямых цельных несущих основах, а так же растяжка баннеров шнурами, тросами и хомутами в или на контурных конструкциях: рамах, бигбордах, брендмауэрах. Так же часто баннера используют в растяжках над дорогами и тротуарами, в подвесах за одну сторону и при изготовлении транспарантов. 

Используются баннера и при изготовлении переносных (мобильных) рекламных конструкций: пауков, ролл-апов, брендволов и др. В индор рекламе часто монтируют баннер на промышленный двусторонний скотч, в качестве рекламных, фоновых и декор-носителей.

Что такое дешевый баннер?

Как все мы знаем, в этом мире все имеет свою цену. Какая цена изготовления баннера? Стоимость баннера складывается из цены самой баннерной ткани, цены пигмента, используемого для печати, амортизации печатного оборудования и степени жадности продавца. Соответственно, самый дешевый баннер будет изготовлен из самой тонкой (облегченной) ламинированной основы (которая порвется при больше, чем минимальной нагрузке на растяжение), напечатан безродным китайским пигментом (который заметно выгорает уже на 3-4 месяц использования) на очень давно б/у принтере (с широкими белыми полосами и с очень бооольшим непопаданием в исходный цвет макета) не очень высокооплачиваемым печатником (которому, в принципе, глубоко плевать на все)... Если все эти параметры готового баннера вас устраивают - нет смысла переплачивать больше. Реально топовое качество нужно далеко не всем и это правда.

Какой выбрать баннер?

С основой мы уже разобрались: для краткосрочных, одноразовых и не очень требовательных к качеству изделий выбираем ламинированный баннер, в случае совсем краткосрочного использования - облегченный; для капитальных, многоразовых, мультисезонных и всех больших проектов - только литой. Качество печати: для наружного использования бордов, больших площадей и экспонирования с большого расстояния, наружная печать - 360 и 720; для внутреннего использования и экспонирования с расстояния ближе 1 метра, интерьерка - 1440 и круче. Для растяжек на люверсах (металлических кольцах) на твердую основу люверс обычно ставят на расстоянии 50 см, для растяжек на тросах - 30 см и менее. Для долгосрочных проектов с экспонированием под ветровой нагрузкой и баннеров большой площади контур обязательно проваривается. И последнее... При выборе исполнителя Вашего заказа, обязательно спрашивайте образцы используемых материалов и РЕАЛЬНОГО принта именно той машины, на которой будет печататься баннер. Порядочные рекламщики сами расскажут и покажут где, вы можете увидеть их баннера, экспонируемые 2-3 и более лет без потери яркости принта )))

Хотите заказать баннер - свяжитесь с нашими менеджерами.