Ua Ru
Последние новости

Реклама на радио

Размещение рекламы на радио ШАНСОН в Черкассах, а так же в эфире радио POWER FM (бывшая Шарманка ФМ) предлагает наша рекламная группа Magic Design. Так же предлагаем рекламу на радиостанциях ХИТ FM, KISS FM, Мелодия, Radio ROKS, Наше радио, Люкс ФМ, Русское радио Украина, NRJ (Энерджи), Максимум, АВТО Радио, Радио Пятница, Ретро ФМ, Радио Релакс и Краина ФМ в Черкассах.
СУПЕРЦЕНА! Реклама на радио ШАНСОН (ТОП-3 популярных радиостанций Украины) в Черкассах!

Успех в развитии бизнеса на прямую зависит от правильной подачи рекламы потребителю. Реклама на радио является не исключением, поскольку информация легче воспринимается на слух, а удачно сложенный рекламный слоган запоминается с первого раза. Из соотношений охвата аудитории и стоимости, реклама на радио является одним из наиболее эффективных маркетинговых вложений средств. Стабильность аудитории поможет вам найти своего потенционального клиента. Реклама на радио в Черкассах даст вам возможность заявить о себе и вашем продукте.

Почему реклама на радио так хороша?

Радио является доступным везде даже тогда, когда другие носители рекламы недоступны например: в автомобиле или транспорте по пути на вашу работу или с нее, конечно же на рабочем месте, в супермаркетах, в тренажерном зале. Судя по всему радио является единственным рекламным носителем, который может обхватить широкий спектр аудитории в течение рабочего дня. Самое интересное, что реклама на радио не требует к себе повышенного внимания, она звучит фоном и влияет в первую очередь на чувства. Слыша вашу рекламу на радио человек может даже не осознавать, что слышит рекламное сообщение, но, тем не менее, после нескольких повторов, содержание послания откладывается в сознании. Наша компания MAGIC DESIGN, сможет помочь вам в создании рекламного ролика, мы предлагаем вам профессиональную базу дикторов, чтобы именно ваша реклама на радио в Черкассах была лучшей в городе.

Радио - визуальное средство передачи информации!

Казалось бы невероятно, но в сравнениями с другими СМИ, радио проникает в сознание намного быстрее и эффективнее, создавая яркие картинки, которые имеют свойство запоминаться. Почему так происходит? Дело в человеческой психологии. Радио использует ваше воображение как театр. То есть, если вы правильно выберете подход к созданию рекламы, вы сможете разбудить воображение слушателей, вызывая нужные для вас образы. Благодаря этому, реклама на радио имеет свойство превратится, как ни странно, на визуальное средство передачи информации. Разрабатывая рекламу на радио, казалось бы, вы ограничены в технических средствах которые доступны другим видам рекламы. Но на практике, возможности радио, с точки зрения образов и визуализация, гораздо шире чем на телевидение. В рекламе на ТВ образ должен быть придуман и воплощен на экране со 100% попаданием. При использовании рекламы на радио, нужно лишь разбудить воображение слушателей, а уже каждый из них сможет увидит свою картинку, которая будет иметь 100% соответствия для каждого человека. Но нужно учитывать, что это возможно, только если придуманный вами образ изначально присутствовал в идее вашего послания.

Как правильно сделать рекламу на радио

Какая может быть идея? Очень простая — информация рекламы должна быть представлена с точки зрения слушателя, а не человека который предоставляет какой-либо товар. Вы должны рассказать потенциальным клиентам не о том, какие вы классные и как давно предоставляете свой товар на рынке, а о том, чем вы можете быть полезны, какие проблемы слушателей вы можете решить. Только таким образом вы сможете стать по-настоящему интересными для потребителей. Чтобы сделать рекламу на радио правильной и эффективной, вам нужно предоставить слушателю такую историю, которую он сможет показать в своем воображении, результаты использования вашего товара, это даст возможность попробовать товар или услугу. Всегда обращайте внимание на точку зрения ваших потенциальных клиентов. Прежде чем создавать рекламу поставьте себя на место вашего клиента. И спросите себя: «А что мне с того? Как это повлияет лично на меня? Как меня это касается и что оно мне даст? ».