
Для повышения корпоративной узнаваемости и в комплексе разработанной для турагентства "Феерверк мрий" навигационной рекламы, изготовлены штендеры (тротуарные установки) с элементами фирменных стилей сети "Горячие туры" и непосредственного заказчика - регионального представителя сети. Для возможности быстрой замены носителя с периодически изменяющейся информацией, на одном из штендеров были закреплены акриловые карманы-окошки. Учитывая сложные погодные условия местности, где размещены изделий, были закреплены (забетонированы) специальные кольца, для возможности крепления штендеров в ветренную погоду и для реализации антивандальных мер.
Использованные технологии и материалы:
основа - металлический профиль, листовой оцинкованный металл, пластиковые заглушки
карманы - прозрачный POLYSAN с двусторонним скотчем 4300
нанесение изображений - пленка ORACAL 641 с широкоформатной сольвентной печатью качеством 720 dpi, укатка пленки, порошковая окраска